воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Уход за кожей, этап 1. Демакияж вместе с Oriflame и Nivea




































Всем привет!
В моих ближайших планах - написать серию постов об уходе за кожей. Решила разделить свой рассказ на несколько частей, т.к. так удобнее и проще писать, + информация воспринимается легче, чем в 1 здоровом посте. Кому интересно - вэлкам.
О моей коже:молодая, комбинированная. Поры расширены в Т зоне, есть черные точки на носу и подбородке. Периодически беспокоят высыпания (обычно перед КД). Без должного увлажнения стягивает безбожно. Короче, полный набор.
Я практикую 2-ух этапную систему очищения кожи начиная еще с подросткового возраста. Никогда не понимала девушек, которые снимают косметику пенкой/гелем для умывания. Первым этапом у меня идет снятие макияжа с помощью специальных средств. Зимой это молочко + двухфазка/миццелярка для глаз, летом обычно обхожусь мицеллярной     водой и для лица, и для глаз. Переходный период зима-лето у меня подзатянулся, поэтому я до сих пор пользуюсь молочком и двухфазкой, которые применяла зимой. К слову, оба продукта отлично подходят для очищения комбинированной кожи в межсезонный период.

Oriflame Milk&Honey gold Cleansing milk (for dry to very dry skin)






































Очищающее молочко, предназначенной для сухой/очень сухой кожи, которое отлично подошло моей комбинированной.
Флакон с дозатором, объем 200 мл.У дозатора есть 2 положения (open&close), благодаря чему его можно взять в поездки.

Дозатор удобный, не забивается и не плюется. Мягкий и точный, может выдать любую желаемую дозу средства. На очищение кожи лица (за исключением глаз и губ) мне нужно 2-3 нажатия на дозатор. Пользуюсь молочком я уже 2,5 месяца, а в тубе осталась еще 1/3 объема. Аромат - классический для серии Milk&honey - сладко-медовый, химический, молока я не чувствую совсем. По консистенции продукт легкий, что-то среднее между молочком и гелем. Консистенцию и состав можно увидеть на фото:

Молочко качественно очищает кожу от макияжа. Если провести ватным диском с тоником (даже пропустив этап умывания с пенкой) - он будет чистым. А это говорит о действительной эффективности средства. Если на лице есть ранки - будет немного пощипывать. Продукт не забил мне поры и не вызвал аллергии. После очищения кожа чувствует себя увлажненной и напитанной, сухости нет от слова "совсем". Итогом - приятный бюджетный продукт, советую.
Срок тестирования: 2,5 месяца ежедневно
Цена: около 7$ на момент покупки
Оценка: 5

Nivea Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект"







































Небольшая упаковка на 125 мл с крышкой flip-flop. Внутри жидкость, разделенная на 2 фазы - прозрачную (водная) и васильковую (масляная). При взбалтывании фазы легко смешиваются в голубую жидкость. Но так же быстро они разъединяются назад. Из-за этого расход водной фазы значительно больше, и под конец упаковки у меня осталась практически одна масляная фаза. Крышка у средства тугая (аккуратнее с ногтями). Дозатор представляет из себя маленькую дырочку, которая дико неудобна в использовании. При перенесении на ватный диск средство очень легко проливается. Но я достаточно быстро нашла решение - смачивать сразу 2 ватных диска. Таким образом расход средства можно значительно сократить, оно не будет проливаться. Вот такой маленький лайфхак.) Средство не имеет запаха. Состав можно увидеть на фото:

Данная штука от Nivea хорошо снимает любой макияж с глаз. Не одним движением, конечно, но и тереть глаза не придется. При попадании в глаза не щипет. Но есть один минус - после снятия макияжа перед глазами стоит мутная пелена. То ли это от того, что снимаю я макияж в линзах, то ли это характеристика средства - не знаю. Но мне не нравится, и поэтому себе я средство больше точно не куплю. А так - хороший рабочий бюджетник.)
Срок тестирования: 3 недели ежедневно
Цена: около 3$
Оценка: 4

Вот таким был мой демакияж зимой и в межсезонный период 2016 года. С удовольствием послушаю советы относительно хороших миццелярок.) Оговорюсь сразу, что пробовала La Roche Posay, Lumene, Eveline, Liv Delano, Garnier, Ziaja.
Всех обнимаю, ко мне на ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий